Леви Рэндольф: «Знаю, что в России большие баскетбольные традиции и отличные болельщики»
Новичок сине-бело-голубых Леви Рэндольф дал свое первое интервью в качестве игрока «Зенита». Защитник рассказал о том, что он знает о России, объяснил, как правильно произносить его имя, и обратился к петербургским болельщикам. Подробнее — в нашем разговоре.
— Мистер Рэндольф, рады видеть вас в Санкт-Петербурге. Прежде всего, скажите, как правильно произносить ваше имя — Ливай или Леви? Потому что многие болельщики уже называют вас Леви, как «лев», так звучит это имя по-русски.
— Мне нравится, когда меня называют Леви. Так получилось, что с тех пор как я играю за границей, во многих местах говорят Леви вместо Ливай, и теперь даже по возращении домой — многие мои друзья тоже зовут меня Леви.
— Это еще и имя вашего отца. Что оно значит для вашей семьи?
— Для моей семьи… Не знаю, это имя моего отца тоже, но, думаю, для нас важнее фамилия. Наша фамилия для нас значит очень много. Мы гордимся фамилией Рэндольф. Там, откуда мы родом, эту фамилию уважают. Именно фамилия на спине — Рэндольф — вызывает у нас наибольшую гордость.
— Вы много играли в Алабаме. Что значит этот штат для баскетбола в США? Это самый Юг, а какие баскетбольные традиции есть у Юга?
— Это недооцененный штат. Думаю, Алабаму сильно недооценивают в плане баскетбола, но у нас много таланта и большая история. Мы больше известны американским футболом, но и баскетбол — это то, чем многие тоже гордятся. Мы постоянно спорим с другими, что именно у нас один из лучших баскетболов в США. Я учился в Алабамском университете, и за последние три-четыре года команда стабильно была в числе лучших в стране в чемпионате NCAA. Это наглядно показывает, каким баскетболом может похвастаться Алабама.
— Вы готовы к тому, что здесь будет не так жарко, как у Тихого океана, а тем более в Израиле?
— Я уже играл в холодных местах. Конечно, какое-то время я провел в Израиле, так что привык к жаркой погоде, пляжам. Но, знаете, в зале всегда солнечно. В тренировочном зале всегда светит солнце. Так что холод не имеет значения — я чувствую, что, когда мы вместе с командой работаем, тренируемся, мы сами создаем свою атмосферу. Холода я не боюсь, снег для меня будет приятным изменением.
— Что вы знаете о России и особенно о Санкт-Петербурге?
— Я слышал о великих традициях России, о многих замечательных людях. Знаю, что здесь также большие баскетбольные традиции, отличные болельщики. Слышал, что здесь очень вкусная еда. Так что я рад возможности получить новый опыт, увидеть город и узнать его лучше.

— Вы уже встретились с Алексом и Трентом. Какие они ребята?
— На самом деле я знаю Алекса с 15 лет. Мы вместе играли в соревнованиях ААU, когда были совсем молоды. С тех пор мы поддерживаем связь. Я играл против него в колледже, когда он выступал за Кентукки. Перед приездом я много у него расспрашивал — он очень помог мне. А с Трентом я познакомился только в самолете. У него отличная харизма. Кажется, он заряжает всех своей энергией. Он много улыбается. С нетерпением жду, чтобы узнать их обоих получше, как и всю команду, персонал и тренеров.
— Что бы вы хотели сказать болельщикам?
— Просто хочу сказать, что приехал сюда играть на максимум, сделать все, что в моих силах, чтобы помочь команде. Я люблю побеждать — это моя цель. Мне не так важна статистика и все остальное. Главное — делать все, что нужно, чтобы достичь результата на площадке. Хочу привнести энергию, старание, играть агрессивно. У меня сильный характер, много эмоций, много страсти. И я хочу привнести все это в Санкт-Петербург.